федеральная служба по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ о новом порядке предоставления документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия при оказании таких услуг Управление Россельхознадзора по Самарской области информирует хозяйствующие субъекты:
Согласно ст. 7 органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, помимо документов, предоставление которых предусмотрено ч. 6 ст. 7 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативно-правовыми актами, предусматривающими порядок их предоставления.
Такая информация запрашивается органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.12.2011 г. № 1184 и Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
При этом заявителям следует учитывать, что:
в соответствии с ч. 2 ст. 19 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в отношении соискателя лицензии/лицензиата, представившего заявление о представлении/переоформлении лицензии, могут проводиться документарные проверки и внеплановые выездные проверки с целью определения соответствия лицензионным требованиям зданий, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении лицензируемой деятельности, а также наличие работников, необходимых для ее осуществления;
в соответствии с п. 12 Приказа Минсельхоза «Об организации работ по выдаче фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов», такие документы выдаются только на основании заключения о ее карантинном фитосанитарном состоянии, выданного аккредитованной организацией по результатам непосредственных исследований подкарантинной продукции.
Управление Россельхознадзора по Самарской области информирует субъектов - получателей государственных услуг о возможности заполнения анкет по вопросу качества оказания государственных услуг.
Анкетирование проводиться с целью определения уровня удовлетворенности заявителей - получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций, качеством предоставления Россельхознадзором государственных услуг.
Формы анкет для опроса размещены на сайте http://www.fsvps.ru в разделе «Электронная приемная», подразделе «Анкетирование» (http://www.fsvps.ru/fsvps/ereception/applications.html).
Образцы заявлений на получение сертификатов и переоформление фитосанитарного сертификата
Сообщение отправлено!
Ему присвоен номер П00027
Запомните его пожалуйста.
Он будет необходим для получения ответа на Ваш вопрос.
Вашей заявке присвоен номер
Настоящим, заявитель дает свое согласие Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Самарской области на обработку своих персональных данных.
Согласие дается на использование персональных данных исключительно в целях осуществления государственной функции, для чего осуществляется сбор персональных данных, их хранение, систематизация, обновление, использование (в т.ч. передача третьим лицам в случаях предусмотренных законодательством РФ), а также любые иные действия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Срок действия данного согласия не ограничен. Согласие может быть отозвано в любой момент по письменному заявлению.