Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными служащими управления установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:
1. Электронные сообщения граждан направляются на официальный электронный адрес Управления
2. Письменные обращения граждан направляются по адресу: 443086, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 175
3. Личный прием граждан осуществляется по графику
4. Горячая линия (телефон доверия) (846) 342-53-76
Сообщение в обязательном порядке должно содержать:
1. Фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
2. Наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
3. Подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном гражданским служащим Управления;
4. Способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
6. Почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
7. Личную подпись (для письменных обращений) и дату
В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.
Информацию о регистрации сообщений, поступающих в Управление, можно получить с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 и в пятницу с 8.00 до 15.45 по телефонам (846) 342-53-00, (846) 334-48-61.
Форма заполнения обращения
|